Выписка из государственного земельного кадастра






Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время

Специалисты юридической фирмы «Цитадель» в кратчайшие сроки помогут Вам оформить извлечение из Государственного земельного кадастра.

С 1 января 2013 года вступил в силу Закон Украины «О государственном земельном кадастре», согласно которому документом, удостоверяющим право собственности, стало свидетельство на право собственности, выданное территориальным органом Государственной регистрационной службы.

Однако документ, подтверждающий право собственности на земельный участок – это ВЫПИСКА (ИЗВЛЕЧЕНИЕ) ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА.

В каких случаях может понадобиться извлечение из кадастра?

Извлечение необходимо при проведении практически всех транзакций с участком. Его может потребовать, например, нотариус при оформлении купли-продажи участка, оформлении наследства. Извлечение понадобится также, если вы, например, захотите предоставить информацию об участке потенциальному покупателю, подтвердить ему свое право собственности на землю.

Какую информацию содержит извлечение из земельного кадастра?

Законом «О государственном земельном кадастре» определено, что извлечение из Государственного земельного кадастра содержит все сведения о земельном участке, внесенные в Поземельную книгу — данные о площади земельного участка, ограничения на его использование, о нормативной денежной оценке земельного участка, его целевое назначение, состав земельных угодий и т.д.. Кроме извлечения, нужную информацию из государственного земельного кадастра можно получить также в форме справок, содержащих обобщенную информацию о земле, или выкопировок из кадастровой карты (плана).

Какова процедура получения извлечения?

Например, человек хочет получить извлечение из Государственного земельного кадастра, чтобы предоставить информацию о своём земельном участке потенциальному покупателю. Он идет в территориальный отдел Госземагентства к государственному кадастровому регистратору, пишет заявление о предоставлении ему извлечения.

Сколько времени потребуется, чтобы получить извлечение из земельного кадастра?

Законом предусмотрено, что извлечение из Государственного земельного кадастра о земельном участке выдается заявителю в день поступления заявления о его предоставлении. Справки и кадастровый план должны быть выданы в течение 10 дней. Однако данный сроки не соблюдается, срок получения в реальности может составить от 30 рабочих дней.

Может быть человеку отказано в получении извлечения из государственного земельного кадастра?

Отказать в предоставлении сведений из Государственного земельного кадастра могут, если в кадастре отсутствуют запрашиваемые сведения, или если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.

Желаете распечатать перечень документов? Выделите таблицу, нажмите на выделенном фрагменте правой кнопкой мыши и отправьте на печать.

#ДокументФорма документаПримечаниеЦ*К*
1ЗаявлениеОригинал++
2Государственный акт на земельный участокНотариальная копия+
3Гражданский паспорт Заказчика, идентификационный код ЗаказчикаКопия+
4Сведения из Единого государственного реестраКопияДля юридических лиц+
5Документ, устанавливающий право на земельный участок (договор аренды / купли-продажи / свидетельство о праве собственности)Нотариальная копия+
6Доверенность, оформленная на сотрудников нашей фирмыОригиналВ случае оформления от физического лица – удостоверенная нотариусом, В случае оформления от юридического лица – подписью руководителя и печатью+

Ц* — документ предоставляет ЮФ «Цитадель» / К* — документ предоставляет клиент

Стоимость выписки из государственного земельного кадастра: от 1500 гривен

Срок оформления: от 10 рабочих дней