Изменение состава учредителей






Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время

В процессе работы любая компания претерпевает различные изменения. Одним из них может стать смена учредителей в полном или частичном составе. Чаще всего компания сталкивается с необходимостью смены состава учредителей по таким причинам:

  • • купля-продажа и, как следствие, переход корпоративных прав от одного лица к другому;
  • • дарение, наследование корпоративных прав;
  • • выход одного или нескольких учредителей из состава (по собственному желанию или принудительно).

В любом случае, изменение состава учредителей требует внесения изменений в устав юридического лица и в Единый государственный реестр. Этот процесс требует особой скрупулёзности, ведь на кону стоят права на управление компанией, а также получение дивидендов. Обращаясь к профессиональным юристам ЮФ «Цитадель», Вы исключаете для себя риски некорректного внесения изменений о составе участников, что в дальнейшем убережет Вас от возможных проблем правового характера.

Процедура изменения состава учредителей

Сама процедура внесения изменений делится на два этапа:

  • • нотариальное удостоверение документа, на основании которого будет осуществлен выход или передача прав управления (договор купли-продажи, дарения, наследования, заявление о выходе из состава);
  • • государственная регистрация принятых изменений.

Документы для изменения состава учредителей

Прежде чем обращаться к регистратору с заявлением о внесении изменений, необходимо подготовить полный пакет документов, в который входят:

  • • регистрационная карточка предприятия (для регистрации изменений);
  • • решение учредителей о соответствующих изменениях в учредительных документах (оригинал и копия, заверенная нотариусом);
  • • устав компании;
  • • квитанция об оплате гос. пошлины за внесение изменений.

Юридическая фирма «Цитадель» обладает значительным опытом в проведении изменений на предприятии и поможет Вам правильно подготовить все необходимые документы и провести процедуру изменений, обойдя все подводные камни на этом пути. Берегите свой бизнес и свое время!

Желаете распечатать перечень документов? Выделите таблицу, нажмите на выделенном фрагменте правой кнопкой мыши и отправьте на печать.

#ДокументыФорма документаПримечаниеЦ*К*
1Учредительные документы юридического лица (устав, сведения из ЕГРПОУ)Оригинал+
2Протокол общего собрания участниковОригинал+
3Новая редакция уставаОригинал+
4Доверенность от руководителяОригинал+
5Нотариальное заявление о выходе / Нотариальный договор купли-продажиОригинал+
6Паспорт и регистрационный номер нового участникаКопияЕсли учредитель физическое лицо+
7Учредительные документы нового участника (устав, сведения из ЕГРПОУ)КопияЕсли учредитель юридическое лицо+
8Решение собственников нового участника о покупке частиОригиналЕсли учредитель юридическое лицо+
9Выписка из торгового, налогового, банковского или судебного реестраНотариально заверенная копия переведена на украинский языкЕсли учредитель юридическое лицо - нерезидент+
10Доверенность (должным образом оформлена и переведена на украинский язык при необходимости)ОригиналЕсли интересы учредителя представляет уполномоченное лицо+
11Паспорт и регистрационный номер представителяКопияЕсли интересы учредителя представляет уполномоченное лицо+

Ц* — документ предоставляет ЮФ «Цитадель» / К* — документ предоставляет клиент

Смена учредителя : 8000 гривен (1 учредитель)

Срок проведения изменений: 3-4 рабочих дня