Регистрация частного предприятия





Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время

Частным предприятием считается юридическое лицо, которое создается на базе собственности гражданина (нескольких граждан) или иной организации. Регистрация ЧП производится по правилам, установленным действующим законодательством. При создании нужно учесть множество факторов: от фиксации вкладов участников до используемой в будущем системы налогообложения.

Юридическая фирма «Цитадель» предлагает услуги по регистрации частных предприятий под ключ. Мы выполним за вас все необходимые действия по созданию юридического лица и окажем любые вспомогательные услуги.

Процедура регистрации частного предприятия

Регистрация частного предприятия (ЧП) производится в следующем порядке:

  • • подготовительный этап. Включает проверку наименования в реестре, выбор юридического адреса, сбор необходимой для регистрации документации;
  • • подготовка заявлений и нотариальное заверение;
  • • регистрационные действия, т.е. подача документов в Центр Предоставления Административных Услуг или в Фискальную Службу;
  • • получение выписки из ЕГРПОУ.

После этого останется оформить печать и подать документы на изменение системы налогообложения.

Юридическая фирма «Цитадель» готова выполнить все действия за Вас. Мы специализируемся на подобной деятельности, поэтому поможем избежать ошибок и сделать все правильно с точки зрения закона.

Документы для регистрации частного предприятия

При регистрации частного предприятия потребуются следующие документы:

  • • копия паспорта директора, всех учредителей;
  • • регистрационные бумаги для учредителей-организаций, а также документы на их представителей, доверенность;
  • • протокол собрания учредителей, где было принято решение о создании организации. Именно данный документ определяет момент, когда участники решили создать организацию;
  • • документ о назначении руководителя создаваемой организации.

Нерезиденты Украины должны предоставить документ, подтверждающий право на проживание на территории Украины и выписку из банковского реестра своей страны. Все документы должны быть переведены на украинский язык. Перевод заверяется нотариально.

Перечень может быть расширен в зависимости от ситуации. Мы поможем подготовить необходимый пакет документов так, что в будущем не возникнет никаких проблем с регистрационными действиями. Сотрудничество с нами обеспечит результат при минимальных усилиях и затратах.

Желаете распечатать перечень документов? Выделите таблицу, нажмите на выделенном фрагменте правой кнопкой мыши и отправьте на печать.

#ДокументФорма документаПримечаниеЦ*К*
1Протокол о создании ЧПОригинал+
2Устав создаваемого ЧПОригинал+
3Паспорт и регистрационный номер руководителяКопия+
4Паспорт и регистрационный номер учредителяКопияЕсли учредитель физическое лицо+
5Учредительные документы (устав, сведения из ЕГРПОУ)КопияЕсли учредитель юридическое лицо+
6Решение собственников юридического лица о создании ЧПОригиналЕсли учредитель юридическое лицо+
7Извлечение из Единого государственного реестра (ЕГР)ОригиналЕсли учредитель юридическое лицо - резидент+
8Выписка из торгового, налогового, банковского или судебного реестраНотариально заверенная копия переведенная на украинский языкЕсли учредитель юридическое лицо - нерезидент+
9Документ, предоставляющий информацию о структуре собственности юридического лицаНотариально заверенная копия переведенная на украинский языкЕсли учредитель юридическое лицо - нерезидент+
10Доверенность (должным образом оформлена и переведена на украинский язык при необходимости)ОригиналЕсли интересы учредителя представляет уполномоченное лицо+
11Паспорт и регистрационный номер представителяКопияЕсли интересы учредителя представляет уполномоченное лицо+

Ц* — документ предоставляет ЮФ «Цитадель» / К* — документ предоставляет клиент

Стоимость: 2500 грн. на 1 участника, за каждого последующего + 1000 грн.

Срок выполнения заказа: 3-5 рабочих дней.