|
Устав – это основной документ компании, который определяет ее деятельность. В нем содержится права и обязанности участников, порядок выплаты дивидендов, а также ряд дополнительных сведений. Они могут меняться в зависимости от направления, в котором работает компания. Организация вправе внести изменения в основной документ, однако, они должны быть должным образом зарегистрированы.
Какие сведения должны быть в Уставе
Действующее законодательство, а именно Закон Украины “Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью”, предусматривает сведения, которые должны быть внесены в устав:
- • правила внесения дополнительных вкладов участниками общества;
- • права и обязанности участников;
- • порядок выплаты дивидендов;
- • порядок продажи доли третьим лицам и возможность такой процедуры;
- • порядок перехода доли по наследству;
- • правила, по которым участник выходит из общества и порядок осуществления выплат;
- • права и обязанности органов управления обществом;
- • правила, по которым совершаются крупные сделки.
В Устав могут быть включены и иные сведения. Часть из них носит обязательный характер, другая может вноситься по желанию. Однако, к оформлению и переоформлению основного документа организации стоит относиться внимательно. Именно он определяет характер деятельности организации и ее особенности.
Когда нужно привести Устав в соответствие
Изменения в Устав могут вноситься в тех случаях, когда участники общества считают необходимым внесение новых правил функционирования организации. Кроме того, компании должны внести корректировки в соответствии с Законом Украины, принятым в 2018 году, если до сих пор не сделали этого.
Обращаясь в Юридическую фирму «Цитадель», Вы можете быть уверены в получении полной и всесторонней консультации по поводу внесения изменений в уставные документы. А также в сопровождении всей процедуры — от начала и до конца. У нас работают только профессионалы, которые знают свое дело и регулярно отслеживают изменения в законодательстве.
Как внести изменения в Устав
Изменения в Устав вносятся в следующем порядке:
1. Составляется протокол собрания о внесении изменений.
2. Собираются все необходимые документы.
3. Протокол и Устав заверяются у нотариуса.
4. Документы передаются в Фискальную Службу.
Мы готовы взять на себя всю процедуру оформления и сбора документации. Так Вы будете уверены, что вся работа выполнена правильно, и в совершении юридических действий исключены ошибки.
Юридическая фирма «Цитадель» предлагает услуги по приведению Устава в соответствие с действующим законодательством. Если Вы не сделали этого ранее, рекомендуем не затягивать и выполнить все необходимые действия. Мы проанализируем Вашу документацию, установим, есть ли в ней нарушения и внесем все нужные корректировки с учетом Ваших пожеланий и потребностей.